На примере показываю, какой может быть запрос по настройке отчета в 1С:ЗУП.
Кто может быть клиент?
Клиент: любой, у кого есть 1С:ЗУП.
Конфигурация 1С:
1С:Зарплата и управление персоналом
Отчет:
Любой. В нашем примере -"Кадровые изменения"
Какой может быть запрос
Добавить колонки в отчет:
Колонки:
"ИНН"
"Вид занятости"
"График работы"
Добавить фильтры в отчете:
В отчете должна быть возможность фильтровать данные по следующим параметрам: "прием", "кадровый перевод", "увольнение". Установить отбор по "подразделениям"
Разъединить колонки:
Информация о "сотруднике" и "табельном номере" должна быть в разных колонках, а не в одной, как в типовом отчете.
Изменить структуру отчета:
Убрать вложенные данные по уровням отчета и представить всю информацию в виде простой таблицы, где каждый параметр имеет свою колонку - привести отчет к линейному виду.
Типовой отчет «Кадровые изменения» ДО изменений
Что может быть сделано
Изменена структура отчета
Вся информация представлена в виде простой таблицы, где каждый параметр имеет свою колонку
Добавлены колонки
Колонки:
"ИНН"
"Вид занятости"
"График работы"
Разъединены колонки
Информация о "сотруднике" и "табельном номере" содержится в разных колонках, а не в одной, как в типовом отчете
Добавлены фильтры
В отчет добавлены фильтры. Можно отбирать данные по параметрам "прием", "кадровый перевод", "увольнение", а также установлен отбор по "подразделениям".
Типовой отчет «Кадровые изменения» ПОСЛЕ изменений
Какой результат
Вся необходимая информация теперь содержится в одном отчете,
а нужные данные находятся быстро и прямо в 1С.
Отчет собран в демо-версии "1С:Зарплата и управление персоналом". Все данные и сама база находятся в открытом доступе в интернете - https://hrm.demo.1c.ru/corp/ru/, любые совпадения случайны.