Кейс. Настройка отчетов в 1С:ЗУП
На примере показываю, какой может быть запрос по настройке отчета в 1С:ЗУП.

Кто может быть клиент?

Клиент: любой, у кого есть 1С:ЗУП.
  • Конфигурация 1С:

    1С:Зарплата и управление персоналом
  • Отчет:

    Любой.
    В нашем примере -"Кадровые изменения"
Какой может быть запрос
  • Добавить колонки в отчет:
    Колонки:
    • "ИНН"
    • "Вид занятости"
    • "График работы"
  • Добавить фильтры в отчете:
    В отчете должна быть возможность фильтровать данные по следующим параметрам: "прием", "кадровый перевод", "увольнение". Установить отбор по "подразделениям"
  • Разъединить колонки:
    Информация о "сотруднике" и "табельном номере" должна быть в разных колонках, а не в одной, как в типовом отчете.
  • Изменить структуру отчета:
    Убрать вложенные данные по уровням отчета и представить всю информацию в виде простой таблицы, где каждый параметр имеет свою колонку - привести отчет к линейному виду.
Типовой отчет «Кадровые изменения» ДО изменений

Что может быть сделано

  • Изменена структура отчета
    Вся информация представлена в виде простой таблицы, где каждый параметр имеет свою колонку
  • Добавлены колонки
    Колонки:
    • "ИНН"
    • "Вид занятости"
    • "График работы"
  • Разъединены колонки
    Информация о "сотруднике" и "табельном номере" содержится в разных колонках, а не в одной, как в типовом отчете
  • Добавлены фильтры
    В отчет добавлены фильтры. Можно отбирать данные по параметрам "прием", "кадровый перевод", "увольнение", а также установлен отбор по "подразделениям".
Типовой отчет «Кадровые изменения» ПОСЛЕ изменений
Какой результат

Вся необходимая информация теперь содержится в одном отчете,

а нужные данные находятся быстро и прямо в 1С.

Отчет собран в демо-версии "1С:Зарплата и управление персоналом".
Все данные и сама база находятся в открытом доступе в интернете - https://hrm.demo.1c.ru/corp/ru/, любые совпадения случайны.
Связаться со мной
Email: anastasia.taranova1999@yandex.ru

@nastya_excel_1c
Made on
Tilda